Буревестник

Буревестник

Бобкин Денис

Два дня назад Орлов внезапно почувствовал себя плохо. Заболело буквально все и как-то сразу. Благо, по соседству с офисом располагалась частная клиника. Терапевт по фамилии Куница, молодая и миловидная женщина послушала фонендоскопом грудь и спину и сказала, что ему необходимо срочно сделать рентген, так как слышны хрипы.
На следующий день Алексей перед работой прибыл в указанное место на рентген. Снимки делали в порядке общей очереди. Ожидая свой черед в окружении кашляющих дам, Алексей с опаской думал, а вдруг у него воспаление легких или, может быть, даже рак. Очередь продвигалась очень медленно, на каждую кашляющую женщину уходило по полчаса, однако Алексея уже совсем не волновало опоздание на работу. Нехорошие предчувствия завладели его воображением. Когда он услышал приглашающий голос врача: "Алексей Викторович, проходите, пожалуйста", он вздрогнул.
- Раздевайтесь до пояса, - прозвучал сквозь динамик голос сидящего за зеркальным стеклом рентгенолога. - Подойдите ближе, руки за голову, не дышите. Процедура фотографирования легких и бронхов Орлова заняла не более трех минут, затем голос велел одеться и зайти на расшифровку.
- Мы хотим сообщить вам важную новость, - сказал монументально выглядевший, похожий на правительственного чиновника врач.
В голове у Алексея пронеслась мысль, что возможно отделаться воспалением легких не удастся. Следуя жесту врача, он сел.
- С легкими у вас все хорошо, - пристально глядя в глаза Орлова, сказал врач.
На сердце у Алексея отлегло. В теле появилось головокружительная легкость.
- Что же вы хотите мне сказать? - спросил он.
- О, это весьма деликатный и сложный вопрос, - подчеркнул врач. - В сущности, мы специально пригласили вас сюда. Данное место защищено и здесь они нас не услышат.
- Простите, кто нас не услышит? - насторожился Алексей. В последнее время его часто одолевали представители различных сект и учений, к которым он относился не только скептически, но и с неприязнью. Он стал успокаиваться, стресс отступал и к нему возвращалась способность мыслить логично.
- Ваши прежние боссы нас не услышат, - спокойно сказал врач. - Вы ведь под колпаком. Он как-то странно и неприятно улыбнулся.
Орлов подумал немного, встал и направился к двери.
- Наверное, вы меня с кем-то путаете, - бросил он на прощание.
- Мы вас ни с кем не путаем, прошу вас, задержитесь хотя бы на одну минуту, - призвал его рентгенолог.
Алексей отпустил ручку двери и обернулся.
- Взгляните на экран монитора, - попросил врач.
Алексей увидел человека очень похожего на него самого. Это был практически двойник, только моложе и с каким-то странным выражением лица. Одет этот человек был в военную форму, он что-то невнятно бормотал на непонятном языке. Выглядело это пугающе.
- Вы мне угрожаете? - спокойно спросил Орлов.
- Что вы, наоборот, - сказал врач, вставая. В этот момент в кабинет зашел другой доктор. Орлов воспользовался случаем и решительно выскользнул в открывшуюся дверь. Он спешил на важную рабочую встречу и постарался как можно быстрее забыть о странном случае в больнице.
В городе были серьезные пробки и Алексей опоздал на 15 минут. Ассистент Настя накануне предупреждала, что представитель заказчика страдает патологической брезгливостью и не приемлет рукопожатий, однако при встрече Орлов все равно протянул руку. Повисла неловкая пауза.
Коренастый молодой человек с несуразной рыжей бородой слегка разрядил атмосферу, щелкнув каблуками и представившись "Михаилом, не пожимающим рук".
Беседу продолжили, попивая свежезаваренную ромашку. Заказчик был человеком эксцентричным и не пил ни чай, ни кофе. После обмена любезностями перешли к обсуждению проекта нового телешоу, над которым последние полгода работала команда Алексея. Михаил накануне ознакомился с презентацией и, судя по хмурому виду, был не в восторге.
- Не поймите меня превратно, - бросил Михаил, поправляя шейный платок. - Но, ваша идея не имеет серьезной, проработанной платформы. Мы просили вас спроектировать реалити шоу, способное показать, как низко готовы пасть люди ради богатства, славы и популярности. Деньги заставляют людей совершать плохие поступки. Зрителю это нравится. Ему очень хочется быть лучше хоть где-то. Когда зритель доволен, реклама работает, и это нравится уже нам. Люди хотят ощущать себя лучше, чем персонажи телешоу. Это и есть мотив медиапотребления, который мы эксплуатируем. Мы об этом хорошо осведомлены и готовы зарабатывать на чувстве превосходства. Вы, Алексей, очень хорошо об этом знаете.
Алексей понял, что заказчик ознакомился с презентацией поверхностно, и скорее всего даже не понял, о чем идет речь.
- Не могу с вами не согласиться, Михаил, - сказал он. - Внимание аудитории, основное на чувстве собственного превосходства, действительно было прописано в вашем задании. Но все эти проститутки, геи, бараны, хапуги и душегубы уже порядком поднадоели телезрителю. Малахов вот и тот уже не знает, какую чернуху предложить. Мы хотим вам предложить относительно новый, дешевый способ привлечения внимания. Вы ведь знаете, что мы плотно работаем с новостниками, а у них сейчас по понятным причинам самые большие бюджеты на изучение предпочтений аудитории.
Казалось, Михаил прислушался к словам Алексея, хотя, возможно, он просто думал о своем, слегка покачивая ногой.
- Давно известно, что в основе любых новостных программ лежит нагнетание бессознательного страха, путем демонстрации насилия в привязке к мнимым угрозам, - продолжал Орлов. - Ранее все думали, что люди просто порочно склонны к получению удовольствия от жестокости, но все оказалось немного сложнее. Оказывается, наблюдение за насилием помогает людям с проблемами в психике синхронизировать работу левого и правого полушария мозга. Звучит примитивно, но чем хуже психическое здоровье общества, тем больше времени его члены смотрят новости. Другими словами наша идея напоминает некий Медиаколизей. В этот момент у Михаила зазвонил мобильный телефон.
- Прошу прощения, это шеф, - выпалил представитель заказчика, вскочив. Он нервно замельтешил по большой переговорной комнате. Алексей с Настей с удивлением наблюдали, как Михаил судорожно вцепился себе в бороду. Через минуту они наблюдали из окна второго этажа, как Михаил стартует с места с проворачиванием колес на своей синей спортивной машине.
- Куда это интересно он так заспешил, - спросила ассистентка Настенька.
- Мне другое интересно,- кто у него шеф, - подчеркнул с Орлов.


После работы Алексей поспешил в психоневрологический диспансер. Нужно было срочно взять справку для продажи недвижимости. В последнее время участились случаи мошенничества, когда после продажи квартиры суды признавали сделку недействительной по причине невменяемости продавца. Теперь все риэлторы требовали от собственников жилья подтверждения психического здоровья.
В регистратуре ему сказали, что сегодня смогут принять, только если он успеет оплатить квитанцию в банке напротив, до закрытия которого оставалось 5 минут. Кредитных карт к оплате не принимали. Орлову очень не хотелось приезжать сюда еще раз, и он буквально ворвался в отделение банка. Ему повезло - перед ним как раз заканчивали обслуживать клиента, и он успел провести платеж. Получив квитанцию оплаты обследования, специалист рецепции отправил Алексея в комнату номер восемь.


Врач высшей категории Шигапов Марат Карлович, - прочитал Орлов табличку на двери и постучал.
- Так вам для чего освидетельствование нужно? - спросил Марат Карлович, постукивая по клавишам компьютера.
- Хочу продать квартиру, покупатель просит.
- А зачем продаете, если не секрет, - уточнил врач высшей категории.
- Хочу купить другую. Побольше.
Марат Карлович, одобрительно кивнув, некоторое время читал что-то в мониторе, а потом спросил:
- Так, когда вы последний раз на приеме у психиатра были?
- Впервые, - ответил Алексей.
Марат Карлович встал, и задумчиво разглядывая что-то в окне сказал:
- В базе данных сказано, что у вас был опыт общения с учреждениями нашего профиля.
- Какой такой опыт? - сухо спросил Орлов.
- Весьма обширный, вы и вправду ничего не помните?
Алексей встал и, несколько раз пройдя от стола и обратно, слегка повысив голос, сказал:
- Бросьте меня разыгрывать. Это несмешно.
Марат Карлович очень внимательно посмотрел на Орлова и парировал:
- Если не смешно, что же вы так нервно улыбаетесь? Давайте я вам только кусочек озвучу из вашей истории болезни.
Он театрально вздохнул и хорошо поставленным голосом стал читать: "Пациент О. уверяет, что познал код мира, объясняющий глубинный смысл человеческого существования. По словам О., данный феномен неподвластен словам. Тем не менее, О. пытался изобразить его в виде следующей аллегории. Представь старый патефон. Игла соприкасается с вращающейся пластинкой, в результате этого получается музыка. Так вот, пластинка - это окружающий человека материальный мир, игла - это его тело. При соприкосновении игла преобразовывает шероховатости пластинки в вибрацию воздуха, то есть в музыку. Это и есть душа человека. На вопрос, кто и для чего заводит этот граммофон пациент ответил, что это не важно, нужно сосредоточиться на вопросе, кто слушает музыку.
Алексей погрустнел.
- А вы уверены, что это обо мне. Там же говориться об Алексее О., а не об Орлове.
- Уверен, - парировал Марат Карлович. Номер свидетельства социального страхования пациента совпадает с вашим. Кстати, серия странная какая-то. Такую, по-моему, только военным давали.
Орлов впал в ступор. Ему показалось, что действие происходит во сне. Он рассеяно слушал, как Марат Карлович рассказывал ему, что через пять минут клиника закрывается, и сегодня у него уже нет времени, слушать, что произошла нелепая ошибка, что договариваться по-хорошему он также не будет.
С вашим диагнозом очень легко будет потом признать сделку с недвижимостью незаконной, - подытожил Марат Карлович. - Справку о том, что вы здоровы, я вам дать не могу,
Орлов схватился за голову. Он подумал, что очень устал. В кармане мелодией жены зазвонил телефон. Сбросив звонок, он спросил:
- С кем же мне можно решить этот вопрос? Невзначай продемонстрировав целый ряд золотых и платиновых карт в своем бумажнике.
Марат Карлович плотоядно улыбнулся и сказал:
- Искать решение, а не концентрироваться на сложностях проблемы, - это конструктивный подход, лежащий в основе любого эффективного лечения.
Он протянул Алексею визитку и пояснил, что это контакты Сергея Жеребова, доктора, который его лечил. Он на вашем случае практически полдиссертации написал. Попытайтесь с ним.
Выйдя из здания больницы, Алексей не мог поверить, что отечественная медицина так сильно деградировала за последнее время. Он нисколько не сомневался, что этот Марат Карлович придумал историю с его болезнью, как только услышал о сделке с недвижимостью, и что это самый бессовестный пример вымогательства.
Сбросил очередной звонок жены, он набрал указанный на визитке номер.
В трубке раздался бодрый и деловитый голос с характерным гаканьем:
- Как-как, Орлов? Ну конечно, помню. Я сейчас на Мосфильме как раз, как будто по иронии судьбы. Консультирую в одном фильме. Подходите. Это прямо через дорогу.
Павильон номер 8. Пропуск я на вас закажу.
Подходя к киностудии, Орлов размышлял, какую максимальную сумму он готов заплатить этим врачам-вымогателям. С одной стороны, найти покупателя на квартиру в наше время ох как непросто, с другой ему очень хотелось прижучить эти наглые морды.
На проходной его встретила симпатичная девушка:
- Следуйте за мной, я покажу, где можно переодеться, - прощебетала она, увлекая Алексея в лабиринт темных коридоров.
Орлов с удивлением узнал, что встретиться с Жеребовым можно, только сыграв небольшую роль в экспериментальном фильме.
Девушка очень просила его выручить их, так как актер заболел. Алексей, лишь бы скорее решить вопрос со справкой, уже практически согласился. Но вместе с тем в нем росло раздражение.
- Я не буду это одевать, - спокойно сказал он, отодвигая от себя обтягивающий серебристый костюм. И вообще, что это?
- Как что? - Рассеяно захлопала ресницами девушка. Это костюм командира звездолета. Без него вы не сможете сыграть вашу роль.
В кармане мелодией жены опять зазвонил телефон. Алексей в очередной раз сбросил вызов. Из сбивчивого рассказа ассистентки он понял, что встретиться с Жеребовым, не одевая костюм космонавта, не получится. Девушка, сказала куда идти, помогла ему застегнуть молнию сзади и куда-то убежала.
Как будто в бреду Алексей пробивался к выходу из огромного затемненного павильона, ориентируясь на свет, исходящий из приоткрытой двери в другом конце большого зала. Так как в помещении было темно, он периодически спотыкался о какие-то предметы. Часто под ногами что-то хрустело, а у самого выхода он, поскользнувшись на какой-то жиже, потерял равновесие и упал всем телом вперед. Пытаясь остановить падение, он протянул руки к двери, но оказалось, что она открывается в другую сторону. Получилось, что он буквально влетел в соседнее помещение, где его уже ждали.
- Алексей Викторович, осторожнее надо бы, - сказал мужчина в военной форме, подавая Орлову руку. Получилось какое-то странное рукопожатие.
- Это абсолютно нормально, что вы меня не узнаете, Жеребов Сергей - представился он. Заметив, что бывший пациент странно косится на полковничьи звезды на погонах его кителя, Жеребов объяснил:
- Играю в эпизоде полковника. Мне Марат Карлович звонил, говорил, что вы по поводу справки подойдете.
Посмотрев в сине-голубые глаза доктора Жеребова, Орлов оценил артистизм вороватых врачей и почувствовал, что мир опять обретает реальные черты.
- Вопрос решить можно будет, - продолжал Жеребов. Но раз вы ко мне с просьбой, позвольте и вас попросить об ответной услуге. Племянник мой дипломную короткометражу снимает. Сыграйте командира звездолета.
Через пять минут, читая сценарий фильма, Алексей понял, что роль была небольшой и практически бессловесной. В блестящем бесшовном облегающем костюме командира корабля он прогуливался по серым ярко освещенным ковровым дорожкам. Ему объяснили, что внутренности корабля как и прочие детали дорисуют потом дизайнеры.
Племянником оказался нервный молодой человек, представившийся Пашей. Он подчеркнул, что фильм имеет метафизический смысл, доступный немногим. В кратком изложении это история об одиноком космонавте, бороздящем просторы бескрайнего, черного космоса. Каждое утро космонавт встает, чистит зубы под сонату номер пять Бетховена, прокладывает звездные маршруты днем, производит стыковки и расстыковки, бегает по беговой дорожке, задумчиво смотрит на планеты и их спутники, словом, делает обычную космическую работу. Но ночью, когда космонавт ложится спать, начинается самое интересное. После того как он крепко засыпает в серебристой колонне открывается дверь из которой появляется карлик одетый в строгий, классического кроя серый костюм. Его лицо закрывает маска с гротескной улыбкой.
Карлик с торжественным видом выкатывает кровать со спящим космонавтом в коридор и, провезя ее через весь корабль, закатывает в камеру стыковок. Вернувшись в рубку, он что-то сосредоточенно нашептывает сам себе минут пять-семь. Затем с победоносной улыбкой нажимает на кнопку, открывающую створки стыковочной камеры. Космонавта в мгновение ока выбрасывает в бескрайние просторы черного космоса.
Пустив одинокую слезу, Карлик, садится за чтение массивной старинной книги. За окном время от времени проносятся одинокие кометы, стремительно вращающиеся стрелки настенных часов приближают утро.
Раздается пронзительный звуковой сигнал. Карлик озабоченно убирает книгу и направляется в грузовой отсек. Там он выдвигает одну из секций из очень длинного, уходящего почти до горизонта шкафа. В выдвинутом ящике лежит точная копия выброшенного в космос командира космического корабля. Карлик перегружает ее на кровать с колесиками и везет в спальню, после чего скрывается в серебристой колонне. Звучит спокойная медленная музыка будильника, разбуженный космонавт сладко потягивается и открывает глаза. Титры.
- Надеюсь, символизм момента объяснять не надо, - прокомментировал племянник, сверкнув золотым зубом.
- Честно говоря, я не понял смысла происходящего, если он, вообще, есть, - сказал Орлов.
- Художника, как говорится, каждый обидеть может, - прохрипел находящийся за спиной Жеребов. - Позвольте мне объяснить суть с точки зрения психологии. Выброс астронавта в открытый космос символизирует прерывание сознания во время сна. Фактически каждое утро просыпается не тот, кто ложился, а уже немного другой, обновленный человек. В нашем случае это клон космонавта, количество этих клонов в вашей жизни определяется Богом, случаем или судьбой, в зависимости от того во что вы верите.
- А как насчет карлика? - спросил Орлов.
- На этот вопрос я бы предпочел ответить позже, - сказал Жеребов. - Обращу ваше внимание только на одну деталь - маску. Не важно, что находится под маской, так как в момент, когда она надета, под маской ничего нет.
- Не совсем понимаю, что вы хотите сказать, - опешил Орлов. Ему показалось, что ряженый полковник несет какую-то ахинею. Однако Жеребов был предельно серьезен:
- Как бы это вам попроще объяснить... Когда маска одета, она и ее обладатель становятся одним целым.
- Вы пытаетесь уличить меня в двуличии? - спросил Алексей.
- Нет, что вы, - парировал Жеребов. - Я только хотел сказать, что маска это и есть окончательная правда, и вовсе не потому, что она символизирует, что за ней скрыто, а потому, что обычно под ней ничего глубокомысленного нет.
После этого непонятного разговора племянник Пашка объяснил, что снимать фильм будут не по хронологии. Дело шло на удивление быстро. Снимали сразу по несколько дублей спящего, ходящего и чистящего зубы Орлова. С карликом, вообще, было не понятно, Пашка объяснил, что его нарисуют вместе с интерьерами, так как живые карлики стоят сейчас ой как дорого.
Орлов поймал себя на мысли, что ему где-то в глубине души всегда хотелось быть актером. И вот теперь таким нелепым образом его мечта воплотилась в реальность.
В конце выяснилось, что нужно еще отснять приземление космонавта. Жеребов как раз и был встречающим. После цифровой обработки вместо пыльного павильона на экране, встреча героев будет проходить на лугу в ясный погожий день.
Если предыдущая часть фильма, мягко говоря, имела слабую связь с реальностью, концовка была полным сюрреализмом.
Полковник, то пригибаясь, то подпрыгивая, бегал вокруг Алексея размахивая пластиковым мечем. У Орлова тоже был меч, он проделывал им всевозможные пассы, изображая бой сил небесных с воинством земным в лице полковника Жеребова. Когда после долгих кульбитов они с Жеребовым пытались отдышаться на стульях, Пашка с многозначительным видом пояснил, что сцена всеобщего насилия нужна для привлечения внимания зрителя. Голивудские апологеты психологии восприятия давно подметили, что современный человек страдает расщеплением сознания. Правое полушарие хочет жить образами брендинга, внедренными социальными сетями, а левое при этом понимает, что для получения "эфемерных символов счастья и успеха нужно есть не по одной ложке вполне реального говна. Насилие идеально подходит для сглаживания данного конфликта. На уровне механики это можно объяснить активизацией лобной доли. Во времена мира в древнем Риме процветали гладиаторские бои, сегодня с этой функцией прекрасно справляется телевидение, а еще лучше интернет....
Когда монолог Пашки стих, в углу послышались редкие, но громкие аплодисменты.
- А это наши контентные сомелье, - указал он на сидящих на складных стульях мужчин. Эта часть павильона практически не освещалась, поэтому Орлов раньше их не замечал.
В одном из сомелье Орлов неожиданно узнал психиатра у которого он был сегодня вечером.
- Позвольте представить вам моего старого коллегу, - холодно и, как показалось Алексею, немного зловеще сказал Жеребов. - Впрочем, с Маратом Карловичем вы и так уже познакомились.
Доктор Шигапов выразил восхищение актерскими способностями Орлова и протянул Жеребову свернутую бумагу. Последний, шевеля губами, прочитал написанное, порылся во внутреннем кармане кителя, и, подмигнув Алексею, поставил на бумаге штамп. Это была та самая справка о психическом здоровье. Орлов так и не понял, что именно от него хотели эти странные врачи - неужели участия в этом идиотском спектакле. Или они ожидают, что он рассчитается с ними позднее. Под утро мысль работала не очень четко, и он решил обдумать ситуацию попозже.


В предрассветные часы на улице было свежо и бодро. Алексей почти сутки провел на ногах и очень устал. Ему хотелось как можно скорее добраться домой чтобы успеть принять душ и выпить кофе прежде чем отправиться на работу, но машин на улицах города практически не было - поймать такси было сложно.
Увидев вдалеке фары, он вышел далеко вперед на пустую многополосную дорогу и поднял руку.
Водитель заметил его издалека - он стал притормаживать и включил поворотник. Когда Орлов облегченно опустил руку, автомобиль внезапно дал полный газ. Ноги Орлова предательски налились свинцовой тяжестью. Он уже отчетливо видел ничего не выражающее, абсолютно среднеестатисческое лицо водителя и приготовился к столкновению, но тут неожиданно для него тело Орлова полностью расслабилось и прыгнуло в сторону обочины. Через доли секунды автомобиль с ревом разгоняющегося двигателя промчался мимо. Орлов успел заметить, что кроме водителя в авто были еще люди. Лежа на асфальте, он осознал, его хотели специально сбить, и в ту же секунду предугадал, что будет дальше - машина стала резко тормозить и разворачиваться.
Орлов стремительно побежал внутрь жилой застройки, периодически ныряя вглубь дворов, чтобы лишить преследователей преимущества в скорости. Он былой усталости не осталось и следа.
Вскоре раздался визг тормозов, не оборачиваясь, он понял, что двое догоняющих спешились, об этом отчетливо говорил приближающийся ритмичный стук каблуков их туфлей. Впереди был узкий пешеходный мост через реку. Орлов оглянулся и увидел своих преследователей. Это были молодые спортивные люди славянской внешности в мягких обтягивающих пиджаках. Бежали они легко и безмятежно, словно любители здорового образа жизни, затевающие небольшое соревнование. Задыхаясь, Орлов подумал, что дистанция безнадежно сокращается. Перебравшись по мосту на другой берег реки, он сразу нырнул в кусты. Ветки больно хлестали по лицу. Боковым зрением он заметил, что преследователи хотят обойти его справа и слева. Внезапно заросли кончились и он вылетел на дорогу на которой стояла машина - желтое такси с затертыми шашечками.
- Куда едем, шеф? - спросил водитель.
- Подальше отсюда и как можно скорее, - сказал Алексей. Как только он захлопнул дверцу, водитель тронулся с пробуксовкой колес.
- Не иначе за нами погоня, - как-бы между прочим обронил он, посмотрев в зеркало заднего вида сначала на выбежавшего на дорогу одного из молодых людей, а затем на исцарапанное лицо Алексея. В это мгновение на дорогу выскочил второй преследователь. Каким-то чудом водитель, резко вывернув руль в сторону, смог избежать столкновения, не сбавляя газа, он резко вошел в поворот, и потом за несколько минут на перекрестках несколько раз поменял направление движения.
- Уход от погони - это оплата в тройном размере, - проинформировал водитель.
Оказавшись в безопасности, Орлов смог оценить обстановку. Судя по всему, нападение не было случайным. В этом замешаны эти загадочные врачи. Хотя совершенно непонятно, что они от него хотят. Он понимал, что, скорее всего, злоумышленники знают, где он живет, и рано или поздно придут к нему домой, но он все равно должен предупредить жену. Телефон разрядился и он не мог позвонить ей. Кроме того не было никакого плана.
"Странно, что шофер не спросил меня, куда ехать, и в тоже время принялся так ловко заметать следы", - подумал Алексей. На спине выступил холодный пот. Но в этот момент шофер спросил, куда ему собственно надо. Орлов попросил остановить прямо здесь - они как раз проезжали мимо станции метро.
Проехав две остановки, он оказался рядом с домом. С момента, когда он вышел с проходной Мосфильма, прошло не так уж много времени, но на улице уже рассвело. Последив некоторое время за подъездом, он поднялся на свой этаж и вошел в квартиру, где на кухонном столе его ждала записка от жены: "До конца недели поживу у мамы". Это снимало многие проблемы. Орлов решил пока не беспокоить супругу. Пусть думает, что угодно.
После душа, он позавтракал и позвонил на работу, предупредив, что будет позже. Потом набрал своему старому другу Потупалову, чтобы спросить, не звонила ли ему жена. Потупалов рассказал, что плохо помнит вчерашний вечер, так как он очень бурно участвовал в праздновании дня рождения коллеги по работе. Проверив вчерашние звонки, Потупалов сказал, что разговаривал 4 минуты с супругой Орлова в 12.30, а также добавил, что Алексей может быть совершенно спокоен, так как скорее всего он его отмазал.
Немного успокоившись, Орлов решил вести себя так, как будто ничего не случилось, и уже стал собираться на работу, когда в дверь позвонили. Он посмотрел в глазок и увидел двух молодых подтянутых людей в обтягивающий костюмах.
- Алексей Викторович, откройте, - сказал через дверь один из них, глядя прямо в глазок.
- Мы знаем, что вы там и хотим вам помочь, - добавил второй, демонстративно улыбнувшийся.
В животе у Алексея неприятно заурчало. На цыпочках он отошел от двери и лег на диван, ожидая, что звонки повторятся или незнакомцы попытаются выломать дверь, но все было тихо.
Через 15 минут Алексей еще раз посмотрел в глазок двери, никого не было. Немного успокоившись, он вышел на балкон и увидел внизу на лавочке у подъезда своих таинственных преследователей. Его также заметили, один из молодых людей приветливо помахал рукой.
Алексей резко подался назад и плотно запер за собой балконную дверь

Читать весь текст

 

Категория: Мои статьи | Добавил: denisbobkin8 (04.11.2017)
Просмотров: 6998 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar